(с использованием метода
снятия психоэмоционального напряжения, элементов пальчиковой гимнастики и
дыхательной гимнастики)
Проводится сначала в постели, затем в
групповой комнат. Звучит спокойная музыка. Воспитатель подходит к каждому
ребенку, гладит его по голове. Дети ложатся поверх одеял.
Воспитатель. Дети, представьте, что у вас
в руках маленький беспомощный птенец, который выпал из гнезда. Соевой руки
(дети трут свои ладошки друг о друга до покраснения и ощущения в них тепла). А
сейчас вытяните руки ИМИ вверх. Пусть птенец сядет вам на руки. Согрейте его -
медленно, по одному пальчику сложите пальчики в кулаки, начиная с мизинчика,
спрячьте в них маленького птенца. Подышите на него, согревая своим ровным,
спокойным дыханием (вдох — продолжительный выдох). Приложите кулачки к своей
груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и теплоту дыхания. А теперь
раскройте ладони (дети медленно разжимают свои кулачки, начиная с большого
пальца), и вы увидите, что птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему, и он
прилетит к вам (дети улыбаются друг другу).
Дыхательное упражнение:
«Ворона». И.
п.: о. с. Сделать вдох через нос, руки поднять через стороны вверх. Приседая,
опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».
«Дровосек». Руки над головой
сцеплены в «замок», ноги на Ширине Плеч (поднимая
руки вверх, выполнить глубокий вдох через нос), на выдохе наклон туловища
вперед с одновременным опусканием рук и произнесением «ух!».
Ходьба по тропе «здоровья».
Комментариев нет:
Отправить комментарий