Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
И зеленые лягушки
Песенки поют
Ква-ква-ква-ква
Елка-сноп зеленых свечек
Мох-зеленый пол
И зелененький кузнечик
Песенку завел…
Над зеленой крышей дома
Спит зеленый дуб,
Два зелененьких гнома,
Сели между труб
И сорвав зеленый листик,
Шепчет младший гном:
«Видишь? Рыженький лисенок,
Ходит под окном.
Отчего он не зеленый?
Май теперь ведь… Май!»
Старший гном зевает сонно:
«Цыц! Не приставай»
По зелененькой дорожке,
Ходим босиком,
И зеленые листочки
Мы домой несем
|
Дети, лежа на спине, отводят поочередно,
то левую, то правую руку в стороны.
Руками изображают елку.
Руками изображают поверхность пола.
Изображают игру на скрипке
Сомкнули руки над головой «крыша»
Закрыли глаза, «спят».
Сели в кровати.
Имитируют срывание листьев.
Дети произносят слова текста шепотом.
Эту строчку говорят вслух.
Дети зевают, издавая звук а-а-а-а.
Грозят указательным пальцем, встают с
кроватей и выходят в группу.
Ходят по ковру босиком, воспитатель дает
различные задания.
Поднимают вверх» собранные букеты»
и любуются ими.
|
Дыхательные упражнения: «Прогулка в лес».
«В колыбельке подвесной
летом житель спит лесной» (орех). И. п.: лежа на спине, руки
вдоль туловища. 1 — вдох; 2 — выдох — сесть с прямыми ногами, руки к носкам; 3
— вдох; 4 — выдох, вернуться в и. п.
«Вот нагнула елочка зеленые
иголочки». И. п.: ноги врозь, руки опущены вниз, кисти рук в стороны. 1 — вдох;
2 — выдох — наклон туловища вперед; 3—4 вдох — вернуться в и.п. — выдох.
«Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит». И.
п.: о. с.,1 — вдох — руки в стороны; 2 — выдох — наклон туловища вправо; 3 — вдох —
вернуться в и. п.; 4 — то же влево.
Комментариев нет:
Отправить комментарий